Новые самосвалы КАМАЗ на испытаниях в Новом Уренгое
Самосвалы КАМАЗ поколения К5 проходят тестовую эксплуатацию в условиях Крайнего Севера.
В начале марта три самосвала поколения К5 – КАМАЗ-6595, КАМАЗ-65951 (8х4) и КАМАЗ-65952 (6х6) отправились на территорию карьеров возле Нового Уренгоя для проведения испытаний в условиях, максимально приближенных к эксплуатационным. Машины будут выполнять работу по погрузке-разгрузке и перевозке грузов. Ещё на одном автомобиле КАМАЗ-65951, также проходящем испытания на севере, будут вестись работы по валидации системы питания двигателя – проверка топливной аппаратуры, системы нейтрализации газов и др.
«Испытываться КАМАЗы будут на протяжении месяца. В первую очередь будет проверяться надёжность и работоспособность всех систем автомобилей в условиях отрицательных температур. Проведём проверку ходовых качеств машин, работу самосвальной установки, циклы «подъём-опускание» платформы, работу системы обогрева платформы. Эти испытания включены в общую программу испытаний этих автомобилей – рассказал заместитель главного конструктора ПАО «КАМАЗ» по автомобилям Игорь Валеев.
На основании полученных результатов и при выявлении замечаний к работе систем автомобилей будут внесены корректировки в конструкторскую документацию транспортных средств. К началу серийного производства, запланированного на июнь текущего года, все замечания должны быть устранены.
Самосвалы КАМАЗ-65951 и КАМАЗ-65952 предназначены для перевозки различных сыпучих грузов. Это представители тяжёлого семейства автомобилей поколения К5 полной массой 50 т и 41 т, соответственно. На автомобилях установлены двигатели КАМАЗ модели 910 («Евро-5») мощностью 450 л.с., задние ведущие мосты с осевой нагрузкой 16 т. В зависимости от условий эксплуатации предполагается использовать различные варианты самосвальных установок объёмом от 16 до 20 куб.м.
«Наша цель – запустить эти автомобили в серийное производство и начать поставки конечным потребителям. План на этот год небольшой, автомобили новые, необходимо довести их конструкцию, чтобы они полностью соответствовали ожиданиям потребителей. Но уже сейчас мы видим интерес со стороны потребителя к самосвалам поколения К5. Сегодня несколько автомобилей семейства КАМАЗ-6595, параллельно с этими испытаниями, уже отданы в подконтрольную эксплуатацию, где техника выполняет свою работу в реальных условиях» – поделился заместитель главного конструктора ПАО «КАМАЗ» по автомобилям Игорь Валеев.
Следующая новость: Новая ступень в развитии финансового сервиса.
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
- 3003056-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 правый
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к