Новый гайковерт для автомобильного завода
На автомобильный завод «КАМАЗа» прибыло новое оборудование – сборочная система с гайковёртом Stanley.
Оборудование будет смонтировано на главном сборочном конвейере-2. Установка включает в себя контроллер, непосредственно гайковёрт, селектор головок и подвесную систему для перемещения инструмента. Для работы с резьбовыми соединениями с высоким моментом затяжки до 1090 Нм слесарю не нужно прилагать больших усилий. После подключения к системе MES автоматически будет вестись контроль момента затяжки на каждом автомобиле, включая регистрацию результатов.
Новая сборочная система будет смонтирована на 25-й позиции, где производится затяжка крепления верхней части амортизатора передней подвески грузовиков поколения К5. Это будет 12-й «умный» гайковёрт, установленный на главном сборочном конвейере-2.
Следующая новость: Партия автомобилей КАМАЗ-54901 для АО «Казпочта».
![К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль) 4320Ф-3402073-10 К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль) 4320Ф-3402073-10](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
![Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев 53236Р-2205011 Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев 53236Р-2205011](/uploads/nophoto.jpg)
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
![Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм) 6361-2304080-01 Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм) 6361-2304080-01](/uploads/nophoto.jpg)
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе