На «НЕФАЗе» организованы центры для просмотра техпроцессов
На «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкортостане, запущен проект по созданию информационного центра для просмотра технологических процессов сборки автобусов и электробусов, что позволит повысить качество выпускаемой продукции.
Идея проекта принадлежит службе заместителя генерального директора – директора по развитию. Было решено организовать доступную визуализированную базу знаний по сборочным операциям (видеоинструкции) и установить информационные центры для их просмотра в цехе сборки автобусных шасси № 29, сборочно-сварочном цехе № 22 и цехе сборки автобусов № 23. Аналогичный информационный центр был установлен и в цехе сварки, сборки вахтовых автобусов № 35.
Видеоинструкции засняты и смонтированы специалистами группы по связям с общественностью и отдела информационных и коммуникационных технологий при участии заводских технологов. Сам информационный центр представляет собой терминал с ЖК-телевизором, сенсорной панелью и клавиатурой. В инструментальном цехе № 11 и на участке ремонта зданий и сооружений № 10 были изготовлены необходимые стойки и тумбы, а специалисты отдела информационных и коммуникационных технологий разработали программное обеспечение.
Терминалы работают круглосуточно. При возникновении вопросов при сборке работники завода могут подойти к терминалу, выбрать на сенсорной панели необходимую категорию и просмотреть на широкоформатном телевизоре соответствующую видеоинструкцию.
В дальнейшем база знаний будет пополняться, охватывая всё большее число сборочных операций. Также посредством информационных центров нефазовцы смогут получать доступ к корпоративным ресурсам, в частности информационной системе «ОМЕГА» и сайту «Орбита».
Следующая новость: Модернизация линии порошковой окраски в Группе ОАТ.
- 4320-1800020
- Коробка раздаточная в сборе а.м. Урал
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.