Юбилей предприятия Группы ОАТ
ООО «ЭВР» – предприятию Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», исполнилось 10 лет.
ООО «ЭВР» запустило свою работу в 2012 году на тольяттинской промышленной площадке – в мкр. Шлюзовой г. Тольятти. Сегодня в перечне продукции предприятия – диск сцепления нажимной, диск сцепления ведомый, комплект дисков сцепления. В компании применяются новые принципы организации производства в комплексе с использованием современных технологий сборки и выведением всех непрофильных функций на аутсорсинг. В результате создан эффективный гибкий процесс производства запасных частей к отечественным легковым автомобилям с учётом колебаний рынка и быстроменяющейся внешней ситуации.
«Несмотря на то, что предприятие небольшое, оно является важным звеном в работе тольяттинской площадки. Я поздравляю коллег с десятилетним юбилеем и благодарю всех сотрудников компании за труд и постоянное развитие», – сказал генеральный директор ООО «ЭВР» Евгений Ротман.
Следующая новость: На литейном заводе освоили отливки жаропрочных коллекторов.
![Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 375-2502007 Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 375-2502007](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
![Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб) 4320-2300010-24 Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб) 4320-2300010-24](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
![Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм) 5557-2304013 Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм) 5557-2304013](/uploads/nophoto.jpg)
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.